27 September
Я не мог оторвать глаз от этой девушки несколько минут. Если вы ее увидите на фотографиях, она наверняка вам не понравится: низкая, чересчур плотная, кудрявая, лицо не подходит ни под одни идеалы женской красоты, когда-либо существовавшие, о которых бы я знал. Но господи, какая же интересная и обаятельная. Что делает ее обаятельной, чего не видно на фотографиях? Это неуловимо. Я никогда и не пытался разобраться в таких вещах, ведь в этом и есть прелесть обаяния, в отличие от дискретных стандартов. Она с очаровательно глупым выражением лица улыбалась преподавателю, а я смотрел на нее и тоже непроизвольно начал улыбаться. Но не подумайте, что она глупая, она очень умная, и возможно ее обаяние - это именно следствие проступающей на поверхность прекрасной сути. Как-то через пару дней я выходил из кабинета, недовольно высмаркиваясь, и случайно провел по ней взглядом - она стояла возле двери. Она улыбнулась мне, как знакомому, а я не успел среагировать, прежде чем повернулся к ней своей самодовольной белой спиной. Жалел потом еще целых три минуты. Но зато она тоже меня заметила, наверное тогда, когда я глупо улыбался, думая, что если она прямо на меня не смотрит - то не замечает.
Пускай жизнь будет ее любить.
0
К сожалению, огромное множество всего того, что является мной, также является и тобой, потому что большой кусок меня сформировался под твоим влиянием. Я перебираю другие куски, стараясь найти среди них себя единственного,
независимого и благородно одинокого. Куски, которые ни с кем не делил, и которыми можно великодушно делиться с
другими. Ведь не могу я делиться с другими тем, что украл? Я с облегчением нахожу и приделываю все новые, и надеюсь, что когда-нибудь тебе тоже захочется их украсть, а я добродушно не буду запрещать.
0